Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
Название: В настоящем мире
Автор:  [mukuro]
Бета: самобечено
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Дисклеймер: честь и слава Амано Акире ♥
Пейринг: Мукуро, немного Кёи, совсем слабый намёк на 1869
Рейтинг: PG-13
Жанр: драма, философия, ООС
Размер: mini
Статус: завершён
Размещение: с сохранением шапки, а мне ссылку
Саммари: Рокудо Мукуро заключён не только в самой страшной тюрьме, но и собственном теле - у Вендиче появилась ментальная защита. Потеря восприятия времени и себя, привкус сумасшествия. Пришедшее спасение, о котором невозможно было мечтать. Но разве психическое расстройство так просто стереть?
От автора: Немного шизофренического бреда от меня, ага.

Пожалуй, этого света не существует.
Мукуро верил в это так же слепо, как юные девицы в любовь. Долго, бесконечно долго солёная вода Вендиче разъедала сознание юноши к чертям. Может, чертей не существовало так же, как и мира людей, но в существовании Ада иллюзионист не сомневался. Глупые люди писали Библии, строчили повести о Геенне Огненной, но предсказывали Великий Потоп. Может, там, внизу, огонь действительно опалял грешников, на нижних уровнях преисподни, но его личный Ад был доверху заполнен водой. Сознание растворялось, капля за каплей перемешиваясь c жидкостью вокруг. Такими темпами тело потеряет остатки процентов, которыми измеряются твёрдые составляющие.
Как так жить-то? Минуты, часы ли прошли, может, годы – разве тут угадаешь? С того момента, как стражи Вендиче, объединившись с гениальным учёным аркобалено, установили в и без того неприступную тюрьму ещё и ментальную защиту, Рокудо потерял счет времени. От слова “совсем”. Сознание, покидавшее тело в поисках спасения в иллюзорных мирах, опалившей крылья бабочкой билось в стеклянном заточении. День за днём: питание внутривенно, дыхание надоевшей смесью и медикаменты. Тело сливается с окружением, и даже тяжёлые кандалы совсем не ощутимы. Нет боли, звуков, желаний – только всепоглощающее ОНО температуры тела. Здравым рассудком тут уже и не пахло.
Кроме снотворного, в кровь поступали явно наркотические вещества. Запрещено, конечно, но если в руках мафии весь мир, то больше, чем полностью миром, владели те, кто стоял над преступностью. Может, очередные оплаченные исследования. Был ли смысл думать над этим, если сделать хоть что-то для спасения было невозможно. Даже мстить не хотелось. Кому мстить, если тело, которому был причинён такой урон, потеряет способности? Говорят, мир огромен. Для экс-хранителя Тумана просторы обрывались на расстоянии вытянутой руки, да вот нечего было вытягивать. Чёртова вода заполняла всё.
Ощущение целостности с проводами и датчиками, странной камерой, напоминало нахождение в материнской утробе. Из всех звуков у иллюзиониста остался лишь собственный пульс, но даже в его реальности тот сомневался порядком. Когда абсолютная тишина вдруг взорвалась тысячей резких звуков, парень совсем опешил. Отдалённо знакомые голоса из прошлой жизни пулемётной очередью отбивали слова, где-то громыхали взрывы. Водоворот шума затягивал, и едва пришедший в сознание парень отключился.
- Эй, травоядное. Говорят, ты спятил, когда тебя заперли.
В темноте под веками эквалайзером пульсировала чужая речь. Правый глаз отказывался видеть – что с ним сделали, Мукуро даже не догадывался, а был ли глаз вообще на месте? Остаточным зрением левого память выцепила из общего больничного фона узнаваемый силуэт.
- Я ведь умер? – поинтересовался Рокудо, ужасаясь собственному голосу, потерявшему бархатную обворожительность. Нистагм по-азиатски раскрытых глаз выдавал пристальное наблюдение за телом, скрытым в белых простынях. Мукуро сейчас слишком соответствовал своему имени, ведь точно напоминал труп – исхудавший, кожа странного цвета.
- Ты сдохнешь только от моей руки, понял? - волнением дрожал голос неуловимо, и, наверное, от таких слов должно хотеться жить. Вот только бывший заключённый не верил в то, что вообще существовал. Остатки былой роскоши его улыбки перекосили осунувшееся лицо.
- Рад бы, Кёя… - кажется, так звали собеседника. Воспоминания о стародавнем и, возможно, придуманном, захлестнули воспалённое сознание. – Ты ведь меня дождёшься в настоящем мире?
Аппарат, фиксирующий кардиоритм, выдал ровный и в чём-то ужасный звук.
Последними, кто видел Мукуро, были медсёстры, пришедшие освидетельствовать смерть. Похожий на куклу иллюзионист был сжат в руках посетителя, сидевшего на окне седьмого этажа больницы.
Хибари Кёя не знал, что такое этот “настоящий мир”, но его нужно было срочно найти, пока непутёвый итальянец не потерялся там. Ему, дьяволу с проклятым глазом, было видней, где скрывалась настоящая реальность. Может, хоть там…
Вниз.



@темы: творчество, бред иллюзиониста, Katekyo Hitman Reborn!, 1869

Комментарии
22.08.2011 в 20:19

такс такс такс
Красивый текст) Мне очень нравятся твои работы, я в них узнаю себя) И в этой тоже) А самое ужастное что в такие минуты хочется бежать куда-нибудь, а все что можешь это лежать) И концовка красивая и печальная. Хотя тема когда Хибари приходит вызволять Мукуро из Виндиче, как только не описывалась, но мне понравилось) Даж слезы на глаза чем-то навернулись)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии