Автор:  [mukuro]
Бета:  Xenia Elfman
Название: Иллюзия жизни
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Пейринг: Хибари/Мукуро (1869), туманные намеки на Мукуро/Хибари в подвале (6918)
Рейтинг: nc-17
Жанр: slash, drama, angst, dark
Варнинг: наличие ООС, мозговынос, много флешбеков, больше чувств и меньше действий, чья-то смерть, неумелое использование итальянского, цитаты песен-стихов. И это первый фик по реборну.
Размер: midi
Статус: в процессе!
Дисклеймер: спасибо Акире Амано за предоставленных персонажей и фендом KHR. Никакой материальной выгоды, кроме мира и тела Цунаеши-куна, не прошу.
Важное примечание: сие творчество посвящается моему музу, сожителю и возлюбленному  Хибари

Глава 1
Глава 2, часть 1
Глава 2, часть 2
Глава 2, часть 3
Глава 3, часть 1

2.

В пересохшем озере беспросветной тоски первые признаки жизни появились тогда, когда взгляд сфокусировался на растерянном лидере дисциплинарного комитета. Хибари видел эти мельчайшие изменения и нервно выдыхал. Каждая секунда молчания сопровождалась ненавистным ходом часов. Тик-так. Тик-так. Голубой лёд таял под дрожащими ресницами, словно прямой взгляд давался с трудом. Переносить его было не менее тяжело, в животе скручивался тугой неприятный комок эмоций, он спрессовывал воздух в легких.
- Мукуро?! – схватив юношу за ворот рубашки, переспросил он, мысли бились в голове вместе с пульсом, умоляя не молчать, ответить, кивнуть. Немая просьба, нет, приказ: окажись им, ублюдок!
- Что?.. – едва слышно, реакция заторможена, лишь чуть распахнулся глаз. Ещё больше удивления, холодного, неживого. Зрачок скакал, фокусируясь то на одном, то на втором глазу Хибари, словно где-то внутри дрожащего японца был скрыт ответ.
- Мукуро? – уже более робко повторил Кёя, и ему кажется, что он на большой скорости влетел в ледяную стену, возведенную вокруг безжизненного взгляда напротив.
Мальчишка молчит в ответ, не реагируя, и Кея видел, как его слова увязали, пытаясь преодолеть плотный туман вокруг понимания, словно его собеседник отгородился от мира. Небо, рухнувшее в глазах подростка, потемнело, затянулось облаками. Казалось, с губ вот-вот сорвётся вздох.
- Простите, Хибари-сан, - мягкий голос казался громким в тишине, едва не звенящей, когда посторонние звуки стали вытесняться сознанием, лишь бы ускорить ответ, - Мокиджи Уса, класс «2 – А».
Собеседник улыбаться либо не умел, либо разучился – губы нервно дёрнулись, искривляясь почти незаметно, болезненно. Улыба напоминала руины Помпеи – некогда красивая, оставила взамен себя призрак, от которого прошли мурашки по спине. Совсем немного растянуть губы, придать лицу выражение понаглей… Пришлось встряхнуть головой, чтобы стереть в мыслях схожесть с Рокудо. Сердце медленно покрывалось трещинами. Не он. Не он! Выдрессированное в сражениях, чутьё Хибари не могло дать сбой, а сейчас подобный провал казался концом света. Мир медленно рушился – ни сердце, ни голова не хотели признавать отсутствие иллюзиониста Вонголы в этом кабинете.
- Будешь нарушать дисциплину – забью до смерти, - оттолкнув дьявольскую издёвку, из-за чего парень едва не свалился, Кёя быстро покинул класс. Нет, новый ученик просто не мог быть подарком небес, его породили пучины Ада, взяв за основу то, что осталось от его личного демона. И Хибари не мог понять, чего было больше – схожестей или различий с Мукуро, словно на шаблон тела нанесли немного другое оформление. Ещё и эта чёртова повязка, прятавшая тот самый, возможно, проклятый глаз. Заставляло задуматься. Почему покойная Хром скрывала правый глаз, Вонголе известно не стало – знали об этом только Мукуро да и Реборн, пожалуй. При мысли о спрятанных Шести Путях сердце билось чаще. Не могла быть причина, по которой подросток не хотел открывать глаз, не могла быть слишком обычной.
Погрузившись в размышления о возможной встрече с иллюзионистом, Кёя так отстранился от мира, что не заметил летящего прямо на него Цунаёши. Короткий удар отдался вспышкой перед глазами, которая рассеялась лишь для того, чтобы обнажить ярость. Ничтожество, именуемое их боссом, получило несколько отточенных ударов тонфа. Сладкое, липкое возбуждение драки растекалось по легким, щекоча их, и часть проблем отступила назад. Савада в ужасе убрался в класс, пока совсем не исчез из поля зрения кровожадных глаз. Хранитель Облака нуждался в чьей-то боли. Ноги сами несли его патрулировать школу в ревностном рвении найти нарушителей и перемешать с землей кровавое месиво. Мир скрывался за алой, словно проклятый глаз, дымкой. В такие минуты нужно было достать из кармана заветные капсулы. Таблетка застревала в горле, но ведь шагнуть через гордость было лучше, чем медленно сгнить в плену психических расстройств. Нервная система всё-таки оказалась слабей, и Кёя был в долгу у Тецуи за то, что главу дисциплинарного комитета не упекли в дом для душевнобольных. Читая расшифровки своих диагнозов, юноша невольно ужасался. И только когда эмоции приглушались медикаментами, Хибари подумывал о том, что ненавидит иллюзиониста ещё и за проблемы с головой.

Lettura piacevole..

___________

Примечания:

Вольный перевод колыбельной:
Баю-бай, крошечный цветок,
Баю-бай, мой любимый,
Засыпай, Мукуро,
Увидимся завтра.
Даже если завтра поднимется ураган,
В объятьях матери ночь будет спокойной.
Даже если темно, скоро выйдет солнце.
Ты в безопасности, папа защитит.


Заимствованный стих: "Я влюблен, а ты в меня быть может", Саша Бес