Автор:  Y-chan
Бета:  Sleepless2910
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Пейринг: Мукуро/Хибари
Рейтинг: G
Предупреждения: OOC


Боязнь замкнутых пространств

Проклятая тюрьма Вендиче. Даже оставив ее далеко позади, Мукуро так и не смог избавиться от ее влияния. Рокудо выдержал несколько лет в ужасающем мраке и полной безмолвности, а теперь медленно сходил с ума.
Хуже всего приходилось по ночам. Стоило ему закрыть глаза, как ему чудилось, что он опять в стекляной колбе в сыром и темном подземелье. Что "настоящая реальность" ему лишь снится. И тогда Мукуро не выдерживает и кричит. Просыпаться каждую ночь, захлебываясь собственным криком не очень приятно, правда? Доходило до того, что Мукуро сидел на подоконнике до утра, читал или просто таращился в темноту. Иногда уходил в комнату к Хром и засыпал там. Присутствие рядом еще одного человека успокаивало, и иллюзионист забывался тревожным сном.
Но в эту ночь Докуро в особняке нет. А неделя без сна не могла не сказаться, и Мукуро обреченно откидывается на подушки. Через четверть часа он вскакивает на кровати, в холодном поту и сотрясаясь от сильной дрожи. Обхватывает себя руками за плечи, неосознанно начиная раскачивать вперед-назад. Тут же звучит громкий настойчивый стук в дверь. Мукуро, сползая с кровати, нетвердым шагом направляется к двери. Распахнув ее, встречается взглядом с темно-синими глазами.
-Твоя комната дальше по коридору, Кея-кун,— сил у мужчины едва хватает чтобы держаться на ногах, поэтому в голосе нет обычной ехидной нотки. Улыбки тоже нет.
Хибари еще раз окидывает Хранителя тумана пренебрежительным взглядом и холодно произносит:
-Ты слишком громко кричишь, Рокудо.
Мукуро застывает. Неужели настолько громко, что....
-Дай пройти. Надо поговорить.
Растерянный Мукуро слегка отодвигается в сторону. Хибари переступает порог и сразу же по-хозяйски устраивается в кресле.
Рокудо стоит напротив, сложив руки на груди, и ждет.
-Скажи-ка мне, Рокудо. С каких пор ты страдаешь клаустрофобией?
Отпираться бессмысленно, а потому он отвечает вопросом на вопрос:
-С чего ты взял?
В темноте светится бледное лицо Хранителя Тумана. Хибари едва может различить как шевелятся тонкие губы. Но красный, проклятый глаз четко выделяется в сумерках.
-Ты не никогда не ездишь в лифтах, в маленькие комнаты стараешься не заходить, а потом... Докуро как-то обмолвилась, что ты приходишь к ней спать, так как тебя нервирует находиться в замкнутом пространстве в одиночестве. И ты меня уже вторую неделями будишь воплями по ночам.
В комнате висит напряженная тишина.
-Если тебе что-то не нравится, твои проблемы. Хочешь спать, не просыпаясь от моих криков — спи со мной.
В тихом голосе — неприкрытая угроза.
Хибари приподнимает брови в удивлении:
-Это все, что тебе требуется, Мукуро?
-Неужели ты пойдешь на это, Кея-кун? Тебе так дорог твой сон, что ты согласен спать со своим врагом?
Хибари встает с кресла и подходит к Мукуро практически вплотную:
-Я ничего не говорил про "спать". Я могу пробыть в твоей комнате до утра. Точнее, я обязан это сделать. Приказ Савады. У тебя ведь задание завтра, верно?
-Ну раз приказ Савады....— иллюзионист улыбается. И тут же возвращается к кровати, устраиваясь поудобнее. Хибари садиться обратно в кресло, стягивая со столика книгу и открывая ее. До утра еще долго.
-Кея-кун,-донесся до него приглушенный, но по-прежнему ехидный голос. – А как же колыбельная?
Хибари улыбается краем губ и шепчет:
-Травоядное, ты....